Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в opora-mebel.ru, принимаются к возврату только на транзитном складе.
Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших заказчиков:
- мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
- на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
- Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает c 9 до 16 без выходных.
Возврат изделий ненадлежащего качества
Под изделиями ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление на возврат;
- В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
- Аккуратно упаковать товар к возврату в opora-mebel.ru, документы (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
- Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
- Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров на транзитный склад производителя
Общие положения
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу opora-mebel.ru по адресу [email protected] или позвонить по номеру +7 (926) 183-55-50. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
- Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через сайт заявок.
- Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
- Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.